SMS-общение

Это комплексная услуга, включающая рассылку исходящих и приём входящих SMS. С ней вы можете мгновенно известить всю клиентскую базу о новых предложениях, акциях и скидках. А также получить обратную связь через SMS от клиентов.

Уникальность SMS-общения YouMagic.Pro

Альфа-подпись компании в каждой SMS

Альфа-подпись отражается вместо номера телефона при получении SMS. Такие SMS не блокируются операторами связи. Альфа-подпись стоит всего 100 руб./мес. и её не нужно согласовывать с операторами.

Единый тариф для всех операторов связи

Одинаковая стоимость отправки и приёма SMS для всех операторов связи. Ваши клиенты могут быть абонентами Билайн, Мегафон, Tele2, МТС и др. Но ваше SMS-общение с ними происходит по единому тарифу.

SMS-общение работает по всей России

Ваш офис может находиться в Твери или Самаре, но вам доступны приём и рассылка SMS от имени компании во всех регионах РФ.

Подключите SMS-общение сейчас

И получите сразу 2 выгодных канала связи с клиентами!

Исходящие SMS

Массовая и персональная рассылка SMS клиентам

Исходящие SMS от имени компании мгновенно информируют клиентов о скидках, распродажах и акциях. Также вы можете персонально обратиться к каждому клиенту, например, с просьбой подтвердить оформленный заказ.

Как применять SMS-рассылку в разных сферах бизнеса?

Интернет-магазины

Во время акций и распродаж ваш интернет-магазин может сообщить о «горячем предложении» одновременно всем клиентам. При оформлении заявки на сайте можно попросить подтвердить заказ по SMS или напомнить о «забытой корзине» и вернуть клиента, который не завершил заказ.

Бары, клубы, кафе и рестораны

Сообщите клиентам о скидках, сезонных изменениях в меню или новой развлекательной программе. Это сделает их вашими постоянными гостями. А с помощью персональных SMS-сообщений можно запросить подтверждение бронирования столика, чтобы избежать простоев.

Медцентры

С помощью SMS медучреждение напоминают пациенту о записи на приём к специалисту. Также возможны сообщения с результатами анализов, графиком необходимых процедур и рекомендациями по приёму препаратов. Столь внимательное отношение к проблемам пациентов неизбежно ведёт к повышению их доверия к вашей клинике.

Входящие SMS

Обратная связь от ваших клиентов

С услугой «Входящие SMS» вы получаете обратную связь от ваших клиентов и своевременно на нее реагируете. Так вы повышаете качество и скорость обслуживания.

Как работают входящие SMS

Клиент отправляет SMS, если возникли затруднения с вашим товаром или услугой.

СCRM-система принимает входящее SMS-сообщение.

Менеджер реагирует на обращение и решает вопрос.

Как применять входящие SMS в разных сферах бизнеса?

Розничная торговля

Разместите в торговых залах объявления с предложением отправлять SMS на ваш номер. Например: «Отправьте SMS, если нашли просроченный продукт».Так вы проявляете заботу о покупателях, повышаете их доверие и лояльность по отношению к компании.

Вендинговая торговля

Вы можете подключить автоматические SMS-сообщения о том, что в торговом автомате закончился товар или заполнился отсек приема наличных. Информация сразу передается ближайшему специалисту обслуживания. Он может быстро среагировать на сигнал и устранить проблему.

Кафе, бары, рестораны

С помощью входящих SMS гости могут заранее забронировать столик или отменить бронирование, сообщить своё мнение о качестве обслуживания или вызвать администратора. Гости обязательно оценят вашу заботу и вернутся в ваше заведение ещё не раз.

Подключите выгодный сервис SMS-общение

И станьте ближе и удобнее для ваших клиентов!

-->