Чем полезна для бизнеса запись телефонных разговоров?

Рост продаж

Развивайте скрипты продаж по записям разговоров лучших менеджеров с клиентами. Вы можете обучать новых сотрудников по эффективным записям, сократить число отказов и увеличить продажи.

Чем полезна для бизнеса запись телефонных разговоров?

Безопасность

Предотвращайте утечку конфиденциальной информации. Зная, что разговоры записываются, менеджеры не общаются с клиентами и конкурентами в обход интересов компании.

Чем полезна для бизнеса запись телефонных разговоров?

Повышение качества обслуживания

Вы получите чёткое представление о поведении сотрудников во время диалогов. Это позволит вам повысить качество сервиса и вовремя поправить некорректных менеджеров.

Чем полезна для бизнеса запись телефонных разговоров?

Преимущество в спорах

Предъявите оппоненту запись разговора как неоспоримое доказательство вашей правоты в конфликтной ситуации.

Подключите запись телефонных разговоров сейчас

Обучайте менеджеров, улучшайте скрипты и повышайте объёмы продаж!

Как запись телефонных разговоров поможет вам в бизнесе?

Гибкие настройки

Разговор можно записать полностью или частично, начиная с определённой минуты. Например, сразу после приветствия и краткой презентации, когда начинается диалог.

Сохранение записей в облаке

Все записи разговоров сохраняются формате WAV на нашем сервере. Вы можете прослушать их прямо в личном кабинете или скачать.

Работа на всех устройствах

Вы можете скачать и/или прослушать записи разговоров на различных устройствах, включая мобильные телефоны.

Как запись телефонных разговоров применяется в разных сферах бизнеса?

Отдел продаж в любой компании

Запись телефонных разговоров — простой способ лучше узнать желания, вопросы, опасения и возражения ваших клиентов. Прослушивайте и сравнивайте записи, делайте выводы. Собранная информация поможет вам доработать скрипты и обучить сотрудников. В результате - рост продаж и развитие бизнеса в нужном направлении.

Приём заказов по телефону

Если ваш менеджер в ходе диалога с клиентом не запомнил детали беседы или не успел записать данные заказчика, он может прослушать и освежить в памяти завершённый разговор. Не нужно перезванивать клиенту для уточнения информации, все разговоры записаны и к ним можно вернуться в любой момент.

Call-центр

Сохраняйте записи разговоров лучших сотрудников, чтобы новички могли пользоваться приёмами более опытных коллег и закрывать сделки столь же успешно. А примеры провальных диалогов позволят предотвратить повтор известных ошибок.

Тарифы

Cтоимость руб./мес.
Абоненская плата 590
Ограничения по длине записей Нет
Срок хранения записей Без ограничения

Подключите запись телефонных разговоров сейчас

Обучайте менеджеров, улучшайте скрипты и повышайте объёмы продаж!

Система записи телефонных звонков: возможности и преимущества

Функция записи телефонного разговора позволяет компании улучшать обслуживание клиентов и повышать объемы продаж. Показатели разнятся в зависимости от специфики продукта компании, но в среднем удерживаются на уровне 60%.

Управление программой осуществляется из личного кабинета абонента. Вам не придется тратить время на включение и остановку записи. Она включается автоматически в самом начале переговоров, и останавливается при их окончании. Затем Вы можете послушать запись в личном кабинете или отправить себе на почту.

Запись обеспечивает безопасность. Утечка информации и звонки в нерабочих целях больше не будут Вас беспокоить. Анонимное использование рабочих средств в личных целях станет практически невозможным.

Инструмент позволяет вести обширную статистику. Анализ количества звонков, заключенных и сорванных сделок поможет сэкономить деньги.

Запись помогает улучшить работу менеджеров с клиентами. Сам факт внедрения этой функции не позволит сотрудникам работать халатно. На основе записанных переговоров, можно сделать вывод о сильных и слабых сторонах менеджеров, и заняться обучением. Особенно трудные переговоры можно использовать в качестве обучающих материалов для новых сотрудников.

-->